Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 14 заводах корпорации, расположенных в 5 странах мира, производится около 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 51 000 человек, а ежегодный доход – более $45 млрд. C 2008 года мировые продажи KIA удвоились, составив в 2018 году 2 812 200 единиц. Рост продаж привел к дополнительным инвестициям и революционному скачку с точки зрения качества продукции. Надежность автомобилей KIA была признана мировыми экспертами. В 2017 году KIA получила высшую оценку в рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality Study агентства J.D. Power. В 2017-2018 году KIA получила целый ряд других престижных наград в области качества и надежности – Autobuild 2015 (Германия), Total Quality Index 2016 (США), Vehicle Satisfaction Awards 2016 (США), J.D. Power Vehicle Dependability Study 2017 (Германия, Великобритания), J.D. Power APEAL 2017 (США), IIHS Top Safety Pick 2017, 2018 и другие. В ежегодном рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов Best Global Brands компании Interbrand марка KIA заняла 71-е место в 2018 году. KIA является генеральным спонсором престижного теннисного турнира Australian Open и официальным автомобильным партнёром Лиги Европы UEFA и главных турниров FIFA – федерации, организующей Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup™). Девиз бренда KIA – «Искусство удивлять» - отражает глобальную целеустремлённость компании удивлять мир, радуя и вдохновляя на поступки, выходящие за пределы ожидаемого.